Появление неполадок, необходимость обращаться к специалистам за ремонтом, простой оборудования и невозможность им воспользоваться, когда оно так нужно – это то, чего каждый надеется избежать. Жаль, что не всегда это получается. Но производители стараются обезопасить своих клиентов от внезапных поломок и предотвратить любые неудобства, связанные с выходом оборудования из строя.

Компания Canon разработала для этого свою передовую систему удаленного мониторинга Canon eMaintenance, которая позволяет устранить неполадки еще до их появления. Как это происходит – читайте в нашей статье.

Как чаще всего выбирают офисное МФУ?

  • Параметры печати. Прежде всего, МФУ используется как устройство для печати, потому одни из главных критериев выбора – формат печати, черно-белый аппарат или цветной, сколько стоит тонер и т.д. Здесь все подбирается под нужды пользователя МФУ, можно выбрать как дорогое устройство с множеством функций, так и недорогое с базовыми возможностями.
  • Характеристики устройства. Обращать внимание следует на габариты устройства, его размеры и наличие необходимых интерфейсов. В некоторых случаях уместно уточнить рекомендованную месячную нагрузку и плотность бумаги, которая используется в МФУ.
  • Дополнительные возможности. Наличие автоподатчика который позволит осуществлять потоковое сканирование документов, выполняя функцию документ-сканера, для экономии времени. Различные возможности подключения, например, к локальной сети через WiFi или возможность прямой мобильной печати с телефона. Реже кто-то обращает внимание на возможность печати при помощи драйвера Post Script для печати цветных изображений с определёнными цветовыми настройками.

Удобство обслуживания?

Странно, но при выборе МФУ мало у кого возникает вопрос об обслуживании устройства. Все надеются на гарантию. Решение правильное, но с точки зрения временных затрат не самое верное, потому как может быть дополнено.

Если сравнить МФУ или копировальный аппарат с автомобилем, то их будет объединять одна общая черта под названием — «сервисное обслуживание». Как и в автомобиле в печатной технике есть узлы и детали, которые подлежат замене через какой-то промежуток времени или пробега. Конечно, зачастую детали могут преодолевать и большие расстояния, проявляя чрезмерно высокую надёжность, но всегда неприятно, если вы не смогли угадать тот момент, когда это случилось – он печатал и остановился.

Представьте, что МФУ сломался. Самостоятельно починить не получится или просто не хочется рисковать, потому вы обращаетесь в ремонтную либо сервисную мастерскую. И тут поехала череда долгих событий: ожидание мастера, который приедет, посмотрит устройство и, скорее всего, заберет его с собой. Потом диагностика, ожидание новых запчастей, их установка… Все это может занять до двух недель времени. Печатать на чем-то надо, а не каждый может позволить себе иметь дополнительное устройство, и работа простаивает.

Что такое Canon eMaintenance?

Уникальная система удаленного мониторинга Canon eMaintenance обеспечивает превентивный контроль неполадок еще до того момента, как они наступили. Также системой полностью контролируется наличие расходных материалов. Это обеспечивает не только контроль состояния оборудования, но и продлевает его бесперебойный срок действия.

Как это работает?

Схема следующая: возникает ситуация (исчерпанный ресурс запчастей, скорое окончание тонера, подходящий к окончанию срока службы ресурс какой-либо узловой детали), из-за которой есть риск простоя оборудования. От устройства посылается сигнал в сервисный центр, где специалисты приступают к дистанционной диагностике, в некоторых случаях подготавливают складское наличие запасных частей на сервисном складе.

  • Важно! На зашифрованный сервер Canon отправляется только техническая информация с МФУ, никакие конфиденциальные данные пользователя не затрагиваются.

Почему Canon eMaintenance – это удобно?

  1. Неполадки устраняются до их появления. Система передает сигнал специалисту о необходимости замены узла до появления признаков окончания ресурса детали. Таким образом, вместо обычной схемы, когда замена узла может занять срок около недели, инженер уже до неполадки знает о необходимости своего вмешательства. Это не только сокращает время простоя устройства всего до 2 часов, но и увеличивает срок эксплуатации МФУ в целом, потому как изношенная деталь не будет повреждать те узлы, которые должны еще работать.
  2. Для диагностики 90% неполадок присутствие инженера не нужно. Эта функция экономит не только время (инженер редко выезжает сразу), но и деньги (за вызов специалиста часто приходится платить отдельно).
  3. Не нужно ждать запчасти. Вряд ли у инженера всегда с собой имеются детали именно для вашего устройства. Если установить Canon eMaintenance, сигнал о необходимости запчасти для вашего оборудования будет отправлен, и инженер заранее будет знать, что взять с собой.
  4. Сигнал об окончании тонера. Можно забыть о ситуации, когда заканчивается тонер, а печатать нужно срочно и много. Система дает сигнал о скором окончании ресурса, чтобы вы вовремя могли произвести замену.

На каких МФУ Canon работает eMaintenance?

Практически все современные МФУ производства Canon работают с системой eMaintenance. Она устанавливается либо при покупке и установке нового устройства, либо её можно установить на уже приобретенные устройства.

Printer plotter – официальный дистрибьютор оргтехники и печатного оборудования Canon в Минске. Мы готовы проконсультировать Вас по любым вопросам, связанным с оборудованием Canon (в том числе – о системе eMaintenance). Подробно – по телефонам: +375 44 576 24 00; +375 29 550 21 83.