На прошлой неделе компания Canon провела технический тренинг по обучению сервисных специалистов в области обслуживания и ремонта широкоформатной продукции Canon ImagePrograf LFP.
Обучение для инженеров проводил мистер Бела Верт сервисный специалист компании Canon.
Практический тренинг проводился на базе демо-салона Canon в Минске, где представлена широкая линейка оборудования данного бренда, в том числе и широкоформатная техника. Шоу-рум позволяет любому клиенту компании познакомиться и протестировать интересующую технику перед покупкой.
Для практической части обучения использовались самые актуальные новинки широкоформатного оборудования, не так давно анонсированные компанией Canon. Плоттеры разбирались до основания, изучались все технические особенности и нюансы их обслуживания. На тренинге кроме Белорусских сервисных инженеров присутствовали и партнеры компании из других стран, таких как Молдова и Россия, потому можно назвать его международным.
Данный тренинг позволил не только повысить профессионализм наших инженеров, но явился отправной точкой для расширения региональных партнерских отношений. Благодаря активному участию и интересу не только со стороны компании, но и со стороны наших партнеров, мы рады сообщить, что Canon расширяет географию сервисного обслуживания, которое теперь будет доступно не только в авторизованном сервисном центре в Минске, но и в других регионах страны, в самое ближайшее время.
Мы благодарим наших партнеров: Копимир и Принтсайд за проявленный интерес к широкоформатному оборудованию Canon и, надеемся, что это только первый шаг к эффективному взаимовыгодному сотрудничеству. А это значит, что расширение географии представителей сервисного партнёрства, по широкоформатному оборудованию LFP Canon, началось с Гомельской и Брестской области.
Мы продолжаем работу в этом направлении и обязательно сообщим, в каких областях и городах нашей страны, в ближайшее время появятся авторизованные сервисные партнеры Canon.